Reflex Therapist. Secrets of Acupuncture

Reflex Therapist is a doctor specialized in the healing of the organism with influence on the biologically active points of the organism.

In the beginning of 1991 a group of American doctors was developing a way of treating the facial nerve paralysis with acupuncture. The treatment was effective, besides it had a clear cosmetic effect. Then the specialists decided to develop a complex rejuvenation program based on acupuncture. Yet in 1996 The International Journal of Clinic Acupuncture published the information that out of 300 patients treated with acupuncture 90% felt noticeable improvement after the first session. There was pointed out that the skin became smoother and more resilient, the muscles more elastic, the wrinkles leveled and the face colour became normal. Besides the overall body’s rejuvenation effect was evident. The facial acupuncture quickly became popular in the USA and the Great Britain. Evidently the acupuncture is not only demanded by celebrities but also the demand in acupuncture specialists is steadily increasing. There are several names of the procedure: facial acupuncture, cosmetic acupuncture, acupuncture lifting, etc.

Long ago the modern scientists determined that there are biological points on the human body as well as on the face. The acupuncture is performed exactly on these points.

While activating the points the inflow of blood and lymph to the skin surface happens, the collagen produce is increased; the acne disappears due to normalization of hormonal imbalances. Even the eyes look clear and lively. Thus the persons real individual beauty becomes apparent. At the same time the acupuncture doesnt have sad consequences as many other popular procedures and helps rejuvenate without side effects.

We can point out the main advantages of the acupuncture – it gives noticeable localized effect, reduces signs of old age, regulates and coordinates the action of the nervous system, which in turn eliminates the digestions problems and emotional stress. They say in China: ‘The beauty comes from inside. Since there is an intimate connection between our physical and emotional state, all negative feelings and emotions affect our appearance and skin health.

Who Needs Reflex Therapist

There is a hidden sense in the acupuncture cosmetology the emotional stability. Effecting on the biologically active points one can effect their emotional state getting rid of anxiety and fear, or disposing them towards fruitful work. Such a correction of emotional background certainly will not solve serious psychological problems, but will effectively prevent quick ageing. After all, our muscles including facial ones have their memory which enables them to record all our emotions (mostly negative because they are stronger). It is noticed that people over 40 have all their problems seen of the face. All their former hidden insults, fears, and disappointments become more evident in their eyes. Facial acupuncture makes appearance more positive and harmonious, which even cannot be done with plastic operation. An experienced Reflex Therapist can effect on all the body in total which will not only make you look but also feel much younger.

Who Needs Cosmetic Acupuncture or Acupuncture Rejuvenation?

How Many Sessions are There in the Course?

The course in average consists of 10 to 12 sessions, 2 times a week. The effect is already seen after 3 to 5 procedures. The effect can remain up to 2 3 years. Individually as needed maintaining sessions are performed once a month. Of course, the rate of change depends on the age, hormones, type of skin, stage of problem and life style.

How Painless the Cosmetic Acupuncture is?

While the needle is coming inside the skin the pain can be felt. Using quality disposable materials, active manipulations, location techniques make the procedure less painful. In any event, it is a quite bearable procedure.

Who Suits the Acupuncture the Best?

We can say in brief all fertile age women.

Unfortunately during the menopause the effectiveness of acupuncture lifting decreases. Estrogen female hormone is very important in keeping the skin cells restored. Since the cosmetic acupuncture refers us to the inner resources of the body, the best results are at the women that are able to produce babies. During this period the body accepts nearly every rejuvenating task.

When Cosmetic Acupuncture is not Performed?

In case of the following illnesses: hypertonic disease, fibrillation, diabetes, insulin-dependent diabetes, oncologic diseases, epilepsy, blood coagulation system disease, easy bruising, haemophilia. The cosmetic acupuncture is not performed on pregnant women, during some stages of infectious diseases, flu, URI, herpes, acute skin and allergic diseases, people with cardiostimulators. Dear customers, remember to have a consultation with a specialized doctor before applying any treatment methods and taking any medications in order to find out about possible counter-indications or usefulness of these methods and medications for you individually!

РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ

Врач-рефлексотерапевт - это специалист, который владеет приемами оздоровления организма, основанными на воздействии на биологически активные точки человеческого орагнизма.

В начале 1991 года группой американских врачей разрабатывался метод для лечения паралича лицевого нерва с помощью иглоукалывания. Лечение было эффективным, кроме того, имело и явный косметический эффект. Поэтому у специалистов возникла идея разработать комплексную программу омоложения с помощью иглоукалывания. Уже в 1996 Международный Журнал Клинической Иглотерапии опубликовал данные, что из 300 пациентов, применявших иглоукалывание, 90% увидели значительные улучшения уже после первого курса лечения. Было отмечено, что кожа становилась более гладкой и упругой, мышцы — более эластичными, разглаживались морщины, нормализовался цвет лица. Кроме того, отмечался эффект общего омоложения организма. Лицевая акупунктура быстро завоевала популярность в Америке и Британии, о чём свидетельствует не только спрос у голливудских звёзд на этот вид услуги, но и широкая востребованность врачей данного направления. Существует несколько названий данной процедуры: лицевая акупунктура, косметическое иглоукалывание (или акупунктурный лифтинг).

Современный учёные давно установили, что на теле человека есть биологически активные точки, такие точки есть и на лице человека. Иглоукалывание проводиться как раз по этим точкам. 
Во время их активации происходит приток крови и лимфы к ее поверхности, увеличивается выработка коллагена, исчезают угри за счет устранения гормонального дисбаланса. Даже глаза становятся ясными и чистыми. Таким образом, проявляется вся индивидуальная красота конкретного человека. В то же время иглоукалывание не приводит к драматическим последствиям, как некоторые из общепринятых процедур, а помогает помолодеть безо всяких побочных эффектов.















Можно выделить основные преимущества иглоукалывания: оно дает заметный местный эффект, уменьшение внешних признаков старения, регулирование и координирование деятельности нервной системы, устранение проблем с пищеварением и снятие эмоционального напряжения. Как говорят в Китае: Красота идёт изнутри. Поскольку наше физическое состояние тесно связано с эмоциональным, то все негативные чувства и эмоции влияют на внешний вид и здоровье кожи самым отрицательным образом.

Приём ведёт врач-рефлексотерапевт

Федоров А. Л., рефлексотерапевт  



Вертебролог, невролог, мануальный терапевт, остеопат, рефлексотерапевт
Врач высшей категории


Комендантский пр., 17/1 
                                                                         
 

Кому поможет рефлексотерапевт?

В акупунктурной косметологии существует свой скрытый подтекст – эмоциональный план. Воздействуя на биологически активные точки можно воздействовать на своё душевное состояние, избавляясь от волнения, страха или настраивая себя на плодотворную работу. Такая коррекция эмоционального фона, конечно, не решит серьезных психологических проблем, но послужит эффективной профилактикой старения. Ведь наши мышцы, в том числе и лицевые, обладают собственной памятью, которая помогает им фиксировать абсолютно все эмоции (в большинстве случаев негативные, так как они более сильные). Недаром считается, что после 40 лет на лице человека проступает его истинный характер, становятся видны скрытые обиды, страхи, пережитые разочарования. Лицевая акупунктура делает выражение лица более позитивным и гармоничным, что невозможно достигнуть даже с помощью пластической операции, а комплексное воздействие на весь организм, которое способен обеспечить грамотный рефлексотерапевт, поможет вам не только прекрасно выглядеть, но и чувствовать себя значительно моложе.

Кому нужно косметическое иглоукалывание или акупунктурное омоложение ?

  • Каждому, кто заботится о своём внешнем виде и стремится выглядеть лучше.
  • Всем, кто заинтересован в замедлении процессов старения, естественным и безопасным способом.
  • Всем, кто избегает введения чужеродных веществ в своё лицо (ботокс, рестилайн, мезо-коктейлей и т.д.) .
  • Всем, у кого возникает аллергия на косметику и косметические процедуры.
  • Всем, кто хочет обойтись без пластической хирургии.

Сколько сеансов включает в себя курс?

Средняя продолжительность курса 10-12 сеансов, 2 раза в неделю. Эффекты становятся заметными уже после 3-5 процедур. Эффект может сохраняться до 2-3 лет. Индивидуально, при необходимости, выполняются поддерживающие сеансы 1 раз в месяц. Конечно, скорость изменений зависит от возраста, гормонального фона, типа кожи, степени выраженности проблемы, образа жизни.

Насколько косметическое иглоукалывание болезненно?

При прохождении иглой кожи не редко возникают болезненные ощущения. Применение качественных одноразовых материалов, активность манипуляций, техника постановки позволяют сделать процедуру наименее болезненной. В любом случае это — вполне переносимая процедура.

Кому лучше всего подходит косметическое иглоукалывание?

Можно ответить коротко. Всем женщинам фертильного возраста. 
К сожалению с наступлением менопаузы эффективность акупунктурного лифтинга снижается. Эстроген (женский половой гормон) очень важен в поддержании уровня регенерации клеток кожи. Поскольку косметическое иглоукалывание обращается исключительно к резервам организма, то наилучшие результаты будут у женщин репродуктивного возраста. В этот период метод справляется практически с любыми омолаживающими задачами.

Когда косметическое иглоукалывание не используется?

При следующих заболеваниях: гипертоническая болезнь, мерцательная аритмия, сахарный диабет инсулинозависимого типа, онкологические заболевания, эпилепсия, заболевания свёртывающей системы крови, со склонностью кожи к образованию выраженных синяков и гематом, гемофилия. Косметическое иглоукалывание не проводится так же беременным женщинам, в острой и подострой фазе инфекционных заболеваний, гриппе, ОРВИ, герпесе, обострении кожных и аллергических заболеваний, лицам с кардиостимулятором.

Стоимость услуг в рефлексотерапии

НаименованиеСтоимость, руб.
Комплексная иглорефлексотерапия 1450    
Фармакопунктура препаратом Цель Т1800    
Фармакопунктура препаратом  Траумель1700    
Фармакопунктура препаратом  Алфлутоп2000    
Фармакопунктура препаратом  Дискус композитум1900    
Информацию по всем имеющимся услугам и ценам, уточняйте по телефону у администраторов