Female and Male Infertility

Infertility is one of the most serious problems that may result in family split. In this event, inferiority complexes, emotional instability, problems in relations can occur.

Infertility refers to a situation, when a woman cannot become pregnant within a year, while the couple is in reproductive years and have regular sexual intercourse. In this case they should think in terms of treatment.
Remarkably, the fertility depends on the health of the couple.

Female Infertility Treatment

The female infertility is usually distinguished according to three main reasons: fallopian tube conditions, ovulation disorders and gynecological diseases. For instance, the infertility may be due to pelvic inflammatory diseases – organs including uterus, cervix, ovaries and tubes, the endocrine system conditions – prevent from maturation of the ovum, the immune system conditions.

Inflammation can be caused by different infections such as chlamydia, human papilloma virus, mycoplasma, ureaplasma, gonococcus, trichomonad, herpes virus, cytomegalovirus, candida, gardnerella, etc. It is important to remember that the diseases resulted from these infections can have mild or no symptoms. Therefore women should see a Gynecologist at least once a year. As a result, the infertility causing conditions can be discovered and treated in time. The treatment usually gives a good result if the real cause of infertility is found.

Male Infertility Treatment

When speaking about the male infertility the specialists point it is not a disease, it is a definite state of man’s health. A man’s chances to become a father are higher if he has no inflammatory infections in the urogenital system organs.

Nevertheless, the male infertility can be effectively treated only after the exact cause of the problem has been found out. It is due to the wide range of factors effecting on the quantity and quality of produced semen and the diagnosis can be complicated due to combination of some of them.

Only highly trained medical professionals working at a fertility clinic excellently equipped with advances technology can ensure the successful treatment. The specialists in our Clinic in particular provide conservative or surgical male infertility treatment as well as using auxiliary reproductive technologies (extracorporeal fertilization, artificial insemination).

Женское и мужское бесплодие.

Бесплодие - одна из самых серьезных причин, ведущих к разладу в семье. В этом случае постоянно возникают комплексы неполноценности, расстройства психики, проблемы в семейных отношениях.

бесплодие

Бесплодием считается ситуация, когда у женщины в течение года не наступает беременность, когда супруги находятся в детородном возрасте и ведут регулярную половую жизнь. В этом случае нужно задумываться о лечении.

Следует всегда понимать, что бесплодие зависит от здоровья обоих супругов.

Лечение женского бесплодия.

Женское бесплодие в основном определяется причинами трех групп: проблемы с маточными трубами, расстройства овуляции и гинекологические заболевания. Например, причиной могут быть воспаления матки, влагалища, яичников, труб; проблемы с эндокринной системой, что мешает созреванию яйцеклетки, проблемы с местным иммунитетом.

Воспаления могут быть вызваны разнообразными возбудителями, среди них: хламидия, вирус папилломы человека, микоплазма, уреаплазма, гонококк, трихомонада, вирус герпеса, цитамегаловирус, кандида, гарднерелла и так далее. Следует помнить, что вызванные этими возбудителями болезни могут протекать скрыто или малозаметно. Поэтому женщинам нужно хотя бы раз в год проводить осмотр у гинеколога на возможное бесплодие. В результате можно вовремя выявить проблему и справиться с ней. Если правильно установить конкретную причину бесплодия, лечение обычно дает хороший результат.

Лечение мужского бесплодия.

Говоря о такой проблеме, как мужское бесплодие, специалисты подчеркивают, что это не болезнь, а просто определенное состояние мужского организма: в отсутствие инфекций органов урогенитальной системы шансы мужчины стать отцом весьма высоки.

Тем не менее, эффективное лечение мужского бесплодия возможно только после установления точной причины проблемы, так как факторов, отказывающих влияние на количество и качество вырабатываемой спермы, достаточно много, а диагностика осложняется также нередким сочетанием нескольких из них.

Залог успешного лечения - грамотно установленная клиника мужского бесплодия, что возможно только при участии высококвалифицированных специалистов, которые имеют доступ к современному оборудованию. В частности, специалисты нашей клиники предлагают эффективное лечение мужского бесплодия консервативными или хирургическими методами, а также с помощью вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпоральное оплодотворение, искусственная инсеминация).